с колен
на дно

hasuke

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » hasuke » Новый форум » faq


faq

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

0

2

[hideprofile]

название ролевой:  SHELHER ME
дата открытия: 31.08.2016 г.
рейтинг: NC-17

тип игры: эпизодический
мастеринг: смешанный
жанры: драма, триллер, детектив, мистика, повседневность, школа

   

[html]<div class="faq-title">ВВОДНАЯ</div>[/html]
q. если коротко, о чем мир и сюжет?
США, 2006 год в полном соответствии технологическому прогрессу того времени за одним исключением – в 1977 году ученые изобрели «магию», что распространилась по миру и проявляется у детей с 10 до 15 лет. Таких детей, «зараженных», принудительно отправляют в приюты, в которых их учат управлять способностями и адаптируют к обычной жизни после выпуска. Именно в таком приюте мы и играем – приюте города Шайенн, штат Вайоминг. Численность учеников – 240 человек, плюс администрация.

официальное название приюта: «Wyoming National Orphanage of Sheyenne for Children with Supernatural Powers» — «Национальный приют города Шайенн штата Вайоминг для детей со сверхъестественными способностями».
дата открытия: 1988 год.
дополнительно: Здание, где сейчас располагается приют, было построено в 1960 году. Раньше там находился пансионат для мальчиков.

q. «магия» то есть заклинания, обряды и зелья?
Нет. По жанру мы ближе к «Людям Х», чем к «Гарри Поттеру», все связано с генетикой и физикой, а способности, по своей сути, являются мутациями. У нас нет магии в ее привычном понимании, но есть сверхспособности. «Магия» и »зараженность магией» в рамках мира — устоявшееся выражение, которое используется в народе. Подробно о способностях можно прочитать в части СПОСОБНОСТИ.

q. а что за банды и что вообще происходит в приюте?
В любой закрытой организации, отрезанной от мира, рано или поздно появляются группы, стремящиеся сделать свою жизнь в изоляции лучше. Ими для учеников и стали банды – у каждой из них есть свой контрабандный рынок. Как итог, между бандами часто происходят конфликты по разным причинам, начиная от личной неприязни до попытки захватить чужую зону влияния. Именно вокруг конфликтов банд и строится весь игровой сюжет. В среднем в каждой банде состоит 50 учеников.

q. где можно прочитать о том, что по сюжету происходит конкретно сейчас?
Актуальная сюжетная арка всегда размещена в теме СЮЖЕТ, из нее можно получить достаточно полное общее описание. Более подробно в деталях информация размещена в теме СОБЫТИЯ, но не торопитесь с ней – в конце концов, проект существует уже долго, поэтому информации там много. Более чем достаточно по диагонали ознакомиться с событиями последних двух месяцев, а к остальному при необходимости вернуться позже.

q. я думаю взять персонажа, который в приюте уже несколько лет, но насколько строго я должен знать все события или указывать их в анкете?
Не переживайте относительно этого, мы понимаем. Штудировать все, чтобы написать анкету, не нужно – в биографии относительно жизни в приюте достаточно лишь того, как вы попали в банду или почему не состоите в ней. Для большей части личных эпизодов события прошлого будут вам не так уж нужны, а если решите поиграть далекий флешбэк, то можно свериться с событиями по конкретно интересующей вас дате, не было ли в то время ничего глобального, но и в этом случае не так уж все строго.

q. в сюжете фигурирует некая «Изнанка», что это?
Изнанка – это общее название для иных миров, существующих за гранью нашего, обычного, мира. Попасть в нее можно через «двери» — случайно появляющиеся порталы, и только людям со сверхспособностями. Сам факт существования Изнанки является государственной тайной, и даже в самом приюте для большинства это не более чем сказка, поскольку даже попав в нее, при возвращении воспоминания пропадают. Секрет Изнанки в приюте охраняют Тени, а о ней самой можно подробно прочитать в теме ОБ ИЗНАНКЕ.

q. с приютом понятно, а что происходит во внешнем мире?
Несмотря на широкую распространенность «магии», зараженные находятся в позиции дискриминируемой группы. Их обучение направлено в первую очередь на контроль способностей, поэтому учебная программа местами страдает относительно учебных заведений для обычных детей. В обществе распространены различные предрассудки, а в умах более старшего поколения еще живы в памяти времена, когда зараженных считали мутантами и убивали на улицах, но все постепенно меняется. Более подробно о внешнем мире можно прочитать в части ССЫЛКА.

q. как вышло, что зараженные в дискриминации, почему без супергероев?
Дело в том, что способности далеки от того уровня, чтобы спасать ими мир. Они достаточно ограничены и, по большей части, могут быть полезны лишь в бытовом смысле, нежели в качестве оружия. Также они негативно влияют на организм и имеют побочные эффекты, кроме того, уже не являются такой редкостью, как в «супергеройских» мирах.

q. некоторые нюансы лора показались мне знакомыми, откуда вы их взяли?
Сама идея пришла после прочтения книги Мириам Петросян «Дом, в котором...», однако матчасть не повторяет канон дословно и не опирается на него полностью, лишь заимствует некоторые мелкие нюансы.

0

3

[hideprofile]

[html]<div class="faq-title">общее</div>[/html]
q. что по регистрации твинков?
Твинка можно регистрировать через два месяца игры за другого персонажа/ей, написав не менее 15 постов (без учета альтернативы). По согласованию с АМС, условия могут быть смягчены, однако о намерении зарегистрировать твинка нужно сообщить любому администратору в любом случае согласно правилам. Всего у одного игрока может быть три персонажа, из которых только один может быть лидером банды.

q. возможна ли регистрация близнецов?
Да, предупредите об этом принимающего администратора.

q. а что по внешнему виду, я могу иметь цветные волосы, рога или другие изменения внешности?
С рождения – нет. Цвет волос, кожи и прочие параметры стандартны для людей. Персонаж может красить волосы или носить цветные линзы, а способности могут повлиять на внешний вид при их проявлении, например, при способности Зверолюд у носителя появятся животные признаки (хвосты, клыки и тд). Любые другие способности также могут дать внешние изменения, однако у них должно быть объяснение: способности – это мутации, поэтому все изменения в организме несут смысловую нагрузку и выполняют какую-то функцию. Например, изменение цвета радужки может быть вызвано изменением функций глаза, а цвета кожи в мертвенно-белый — участием меланина в активации способности. Мы не требуем подробного биологического исследования, но все изменения должны быть пояснены и в общей картине соответствовать реально возможным реакциям человеческого тела. При затруднении объяснения того или иного изменения вы всегда можете обратиться к принимающему администратору, и мы попробуем найти решение вместе. Также изменения не могут быть глобальными: для одной способности допустимо изменение 1-2 параметров, иначе фактической функцией способности уже можно считать именно эти изменения, а не ее основной функционал.

q. хочу сменить персонажа / внешность / имя.
Персонажа сменить можно бесплатно. Имя и внешность через БАНК.

q. какой минимальный возраст у детей, воспитателей и преподавателей? а максимальный?
Ученики – старше 15 лет включительно и до выпуска. Учитывайте, что в приюты забирают только несовершеннолетних (детей младше 18-21 года, в зависимости от штата). Возраст воспитателей варьируется от 25 до 40 лет, преподавателей – до 60 лет, остальных работников – от 19 и без ограничений. Оставайтесь логичными в выборе возраста: управление не возьмет семидесятилетнюю старушку на должность уборщицы. Помните о том, что зараженных старше 42 лет быть не может.

q. моему персонажу исполнилось 18 и он теперь совершеннолетний по закону штата, откуда он родом, он теперь покинет приют?
Нет. При достижении совершеннолетия подопечные приюта в принудительном порядке подписывают документы о продолжении обучения вплоть до выпуска подобно тем же, что ранее подписывали их родители. Помимо вопроса представительства, положение совершеннолетних и несовершеннолетних воспитанников ничем не отличается.

q. можно ли создать свой клуб или банду?
Новые банды создаются только администрацией. Клуб – можно, если он не будет похож на уже существующие. Для этого предоставьте любому администратору описание вашего клуба на рассмотрение. Введение нового клуба может зависеть от текущего сюжета, поэтому даже в случае согласования может потребоваться время для его ввода в сюжет.

0

4

[hideprofile]

[html]<div class="faq-title">МИР</div>[/html]
q. где содержатся дети, чья способность пробудилась до 15 лет?
В младших приютах. По достижении полных пятнадцати лет ребенка переводят в старший приют, например, зимой исполнилось пятнадцать, доучился до конца года, к 1 сентября отправился в старший приют.

q. все приюты для зараженных одинаковы? есть ли какие-то специфические приюты?
В основном приюты одинаковы, однако существует несколько приютов для детей особо богатых граждан. Также есть приюты для лиц с ограниченными возможностями, специализированные приюты (например, со спортивным уклоном, куда отбирают по физическим данным и способностям-усилениям) и такие, где могут содержаться дети с особыми потребностями их способностей (например, в Шайенне просто нет возможности работать с учеником-анималистом в акулу).

q. какие еще существуют заведения для зараженных?
Существуют специальные исправительные колонии и психбольницы. Там держат зараженных, у которых наблюдаются серьезные проблемы с психикой или законом. Ваш персонаж вполне может быть переведен в подобные заведения в случае появления таких проблем, однако это будет фактическим выведением из игры, так как наша ролевая сосредоточена исключительно на приюте Шайенна.

q. кто занимается поиском детей со способностями и их распределением? родители сами отдают детей в приют?
Мало кому хочется отдавать ребенка в приют, но родителям приходится это делать, поскольку в противном случае им грозит административное или уголовное преследование за укрывательство зараженного. Любой гражданин, ставший свидетелем проявления способности, обязан доложить об этом в полицию, иначе ему может быть предъявлено обвинение в бездействии. Затем подростка забирают и решают, куда его направить. Фиксирует и контролирует такие моменты соответствующая инстанция – спецслужба.

q. что за спецслужба?
Спецслужба, по сути, является частью силовых структур США. Ее полное название – «Специальная служба быстрого реагирования по работе с людьми со сверхспособностями». В нее входят хорошо обученные бойцы (охотники), имеющие при себе оружие с блокаторами и транквилизаторами; врачи, специализирующиеся на людях со способностями; и органы помощи, которые после выпуска ученика из приюта помогают ему социализироваться, помогают с поиском работы, и до конца жизни ставят на учет и вызывают на периодические проверки способности. Приюты являются зависимыми и подотчетными структурами этой спецслужбы.

q. какие еще есть организации, связанные с людьми со способностями?
Основными крупными организациями, помимо спецслужбы, являются Лига свободы и Аспид. Первая, основана ученым, создавшим «магию», цель которой предоставление полных прав зараженным людям, борьба с дискриминацией, гуманизация порядков содержания и обучения зараженных, а также предоставление им социальной помощи. Аспид же является признанной в США террористической организацией, основной целью которой является установление превосходства сверхлюдей над остальными, уничтожение приютов. Подробно о них можно прочитать ЗДЕСЬ.

q. обязательно быть уроженцем штата Вайоминг, чтобы учиться в Шайенне?
Нет, детей распределяют между приютами по всей стране, обычно это зависит от количества свободных мест в приюте родного штата подростка. Приюты вблизи крупных мегаполисов часто переполнены, поэтому его могут отправить в приют в другом конце страны.

q. могут ли в один и тот же приют отправить родственников, например, братьев?
Да. Родственники могут иметь похожие способности, а значит воспитателям будет удобнее развивать их. Чем прозрачнее ваше родство (например, оно зафиксировано в ваших документах или в документах близких родственников), тем вероятнее ваша встреча в приюте.

q. может ли зараженный из иностранного приюта попасть в США?
Да. Во-первых, по обмену между американским и неамериканским приютом. Такая программа ориентируется не на успеваемость, а на редкость способности и поведение учащегося в целом. Чтобы попасть из заграничного приюта в Америку необходимо, чтобы местные ученые заинтересовались вашей способностью и захотели изучить ее. В этом случае первые 3-6 месяцев подросток проживает при лаборатории, а после отправляется в общий приют для наблюдения за прогрессом.
Во-вторых, вашу способность могут зарегистрировать именно в США, если вы приехали как турист. Просто так вас, конечно же, не отпустят, и пока ведется разбирательство между двумя странами и составление договора о вашем возвращении на родину, вы запросто можете проучиться в Америке несколько лет.

q. кем может работать ученик после выпуска?
Зависит от характеристик, полученных во время обучения в приюте. Их определяют, исходя из результатов учебы, специфики способности ученика и его сознательности. Профессии не ограничиваются, но во многих местах люди предвзяты к зараженным. Некоторым везет получить довольно хорошую работу, некоторым – похуже. Ученикам с плохим личным делом и вовсе лучше не надеяться получить официальную работу. Таких, увы, либо ждет работа подопытной крысой, либо безработные скитания.
После выпуска из приюта ученик может обратиться в специальную службу помощи – ответвление той же организации, которая занимается распределением детей по приютам. Там помогут найти работу, посоветуют высшее учебное заведение и подобное.

q. могут ли зараженные работать в государственных структурах, при правительстве?
Официально нет. Во всех государственных структурах для зараженных установлен строгий запрет на прием на работу. На текущий момент только в структуре армии существует подразделение, составленное из зараженных. В большинстве случаев, это подразделение занимается особо опасными заданиями и отношение к солдатами этого состава почти как к пушечному мясу.
Также зараженные работают в секретном агентстве при Исполнительном офисе президента США, отвечая за защиту президента и первых лиц страны от ментального вмешательства, есть секретные подразделения при ФБР и ЦРУ. Отбор туда происходит по всей базе зараженных страны, основываясь на их личных качествах, физических данных, образовании и способностях, в зависимости от их полезности для выполнения цели. После прохождения проверок на всех уровнях безопасности и сдачи тестов по требованиям служб, кандидата нанимают. Личности их не раскрываются, официально входят в число телохранителей президента/рядовых агентов служб.

q. а как к зараженным относится церковь?
Церковь относится к зараженным примерно так же, как ко всем сомнительным группам в свое время. Ватикан занимает относительно безопасную позицию, выступая против насилия над зараженными и убийств, но вступление с ними в браки и создание семьи не одобряется. Протестантская церковь более лояльна, но мнение каждого их течения мы обозначить не можем. В целом, после появления зараженных, церкви обвиняют ученых в том, что они посягнули на святость человеческого тела и это результат их действий, но первые убежища для зараженных предоставляли именно они.

q. есть ли у зараженных какое-либо самоназвание?
«Сверхлюди». Это самоназвание было впервые введено Лигой Свободы.

q. я играю воспитанника из четвертого класса, который скоро выпуститься из приюта. что мне делать дальше?
Удерживать выпускников на долгий срок (путем создания пятого класса, расширения игрового мира до масштабов города) мы не будем. Поколения меняются, воспитанники рано или поздно уходят – такова специфика ролевой. Ваш персонаж имеет возможность:
   – остаться на второй год из-за проблем со способностями или успеваемостью;
   – остаться работать в приюте (охранником, поваром, ассистентом воспитателя и подобные);
   – уйти в Изнанку и всю свою игру основать на ней;
   – перенести свою игру во внешний мир;
   – попасть после выпуска в нелегальные лаборатории в качестве подопытного (game over).

q. так игра вне приюта всё-таки возможна?
Игры во внешнем мире не запрещены, однако наша ролевая не ориентируется на них. Впрочем, вы можете построить свою игру во внешнем мире таким образом, чтобы контактировать с персонажами из приюта, способными из него выходить (выпускниками, преподавателями, сотрудниками). Если вы были на хорошем счету у администрации приюта, вам могут разрешить посещение. А также, зная лазы и потайные ходы, скрываясь от охраны и камер, вы можете даже продолжать участвовать в жизни приюта, пока вас не поймают, конечно.

0

5

[hideprofile]

[html]<div class="faq-title">способности</div>[/html]
q. во сколько лет просыпается первая способность?
Способность просыпается от 10 до полных 15 лет, редко ранее, позже – никогда. Может быть и такое, что подросток вовсе не заметил пробуждения своей способности (например, способность проявляется в специфических обстоятельствах или является пассивной) и достиг совершеннолетия, считая себя обычным человеком. В таком случае зараженного минует участь жизни в приюте, но способность будет крайне слабо развита. Если способность выявлена только после совершеннолетия, зараженный обязан посещать специальные курсы по контролю, их длительность зависит от конкретного случая.

q. способности передаются от родителя к ребенку?
Не совсем. Ребенок может «заразиться» от любого носителя, в том числе родителей. Если родители зараженные, то склонность к обладанию способностями (конкретно той же способностью – редко) в большинстве случаев передается генетически при рождении.

q. кто считается носителем?
Носители – это люди, имевшие первый контакт с зараженным в возрасте старше 15 лет. В этом случае способности у них не могут проявиться, однако они могут передать мутацию. Таким образом, зараженные не могут быть старше 42 лет (до 15 полных лет на 1978 год).

q. как определяют зараженность, есть ли какое-то тестирование?
Да, однако в текущее время тесты способны определить лишь активную способность, определить носителей невозможно. По этой причине, а также потому, что сила обычно пробуждается резким всплеском: например, при сильном стрессе, опасной ситуации и пр., тестирование в большинстве случаев проводится по факту, для формального подтверждения. Иногда тестирование назначается врачами в случае сложности постановки диагноза при обращении с заболеванием, не соответствующим клинической картине известных болезней, в этом случае заболевание может являться откатами способности.

q. как выбрать вторую способность?
Персонаж может обладать любыми способностями, но следует помнить, что если они слишком разных направленностей, то подростку будет сложнее справляться с ними. Если способности схожи, то опыт от первой поможет в освоении второй, но вторая способность, как правило, всегда развита слабее, чем первая.

q. мой персонаж по биографии давно развивает способность, можно ли сделать начальный уровень способности выше, чем указан в распределении?
Нет. Изначально персонаж начинает в соответствии с общим распределением, прокачать способность можно только в процессе игры. Учитывайте по биографии, что самостоятельно развивать способность сложно, чаще всего это лишь более уверенная альфа, максимум спустя годы бета. В приюте обучением занимаются специалисты индивидуально с каждой способностью, имея в прямом доступе архивы с отчетами по способностям учеников по всем штатам, и процесс резко ускоряется.

q. как можно поднять способность на уровень выше?
Поднять уровень способности можно двумя способами:
   – Каждый новый учебный год с переходом на следующий год обучения одна из способностей может быть повышена.
   – Апгрейд способностей доступен за внутриигровую валюту. Подробнее можно узнать в теме ССЫЛКА Апгрейд способностей.

q. как способности влияют на зараженных?
У каждой способности есть свой негативный эффект – откаты. Способности дают не только преимущества, но и физически влияют на здоровье носителя, ухудшая его. В долгосрочной перспективе последствия минимальны, однако на начальных этапах (альфа-уровень) откаты очень сильны и при отсутствии контроля могут необратимо навредить организму, даже убить. Сами откаты зависят от длительности использования способности: чем дольше она была использована, тем дольше и сильнее откаты, даже применение способности в 5 минут даст свои откаты в легкой форме.
Именно откатами определяется длительность использования способности в сутки: в определенный момент они станут настолько сильны, что использовать способность далее физически невозможно и потребуется отдых. Для дельта-уровня откаты наиболее слабы и есть определенный безопасный временной лимит, в который они не будут ощутимы, однако при использовании способности дольше они точно также вызовут негативную реакцию.

q. могут ли пассивные способности, действующие 24/7, не иметь откатов вообще?
Нет, не могут. Подразумевается, что даже такие способности не включены 24/7 (размер откатов в таком случае был бы немыслимым). Они работают по принципу востребования, от катализатора. Например, способность ментального блока – она находится в спящем режиме, но как только организм зараженного чувствует ментальное вторжение, способность активируется. Таким образом способность активна только в некоторые моменты времени. Бессмертие и другие пассивные способности работают по тому же принципу.

q. что происходит с одеждой при полном превращении в кого-либо/во что-либо, например, при пироморфии или анимализме?
Анимализм и другие подобные способности подразумевают превращение только собственного тела. Тем не менее, для удобства игры мы ввели условность – другими словами, превращаться вместе с одеждой можно, но с учетом уровня способности. На альфа-уровне превращаться вместе с одеждой удастся очень редко, на уровнях от беты и выше шансы повышаются.
Превращение вместе с одеждой требует дополнительных сил от заражённого, что усилит откаты. Превратить только себя легче, чем превратить себя и одежду. Кроме того, есть шанс, что при низком владении способностью ваша одежда не до конца вернется в первоначальное состояние.
Также есть зависимость от материала и толщины одежды. Натуральные материалы, вроде хлопка или шерсти, превращаются довольно легко. Синтетика – сложнее. Различные металлические вставки, вроде молний или кнопок на джинсах совсем трудно, временами даже невозможно. Поэтому, если персонаж владеет анимализмом и подобным, стоит задумываться о выборе одежды заранее. Превратиться можно только с той одеждой, которая находится в пределах примерно 2-3 см от тела, обувь в силу ее толщины и обилия резины в подошве лучше снимать.

q. каковы размеры в облике животного?
Размеры соответствуют средним размерам животных в природе. Например, если примерные размеры мыши в природе – от 2 до 15 см, то и у персонажа будут размеры в этих пределах.

q. можно ли превращаться в мифических животных – драконов, гарпий? а вымерших?
Нет, мы фантастика, а не фэнтези. Превращение возможно только в реально существующих животных. Касательно вымерших, то способности начали развиваться с 1980-х годов, и для развития формы способности необходим соответствующий биологический материал, поэтому вымершие животные также невозможны.

q. можно ли в приюте пользоваться своей способностью?
Можно, если осторожно, и так, чтобы преподаватели не видели. Также на вас могут настучать – это тоже стоит помнить и действовать аккуратно. Конечно, никто персонажа не накажет за то, что он с помощью пирокинеза поджег свою сигарету, однако если он подожжет свою парту – это уже другое дело.

q. как выкупить способность?
Можно выкупить любую способность, кроме помеченных звездочкой в случае, если способность придержана для акции. Однако, если придуманную лично вами (авторскую) способность можно выкупить сразу же при подаче анкеты и начать игру с минусом на счету, то способности из стандартного списка лишь по игре, накопив нужное количество внутриигровой валюты. Способность можно выкупить только если вы единственный владелец.

q. в чем отличие между авторской и уникальной способностью?
Авторская способность – это любая способность, предложенная вами лично. Уникальная способность – выкупленная за авторитеты. Авторская способность, если вы ее не выкупили, попадает в общий список и на нее смогут претендовать другие персонажи. Уникальная способность принадлежит только тому, кто ее выкупил. Выкупленная способность из общего списка тоже становится уникальной.

q. сколько уникальных способностей я могу придумать своему персонажу?
Вы можете владеть только одной уникальной способностью.

q. если моя способность уникальная, значит я такой один во всем мире?
Нет. Уникальные способности – это организационный момент, не сюжетный. Конкретно в рамках приюта персонаж является единственным носителем,  но по всему миру будут примеры проявления тех же способностей. Это также оправдано сюжетом, так как в противном случае вместо учебы в приюте персонаж провел бы до развития уровня дельты под наблюдением при лабораториях. В приютах же лишь обучают адаптироваться к обычной жизни носителей способностей и контролю над ними, в том числе на основе информации о ранее изученных проявлениях.

q. что будет с моей уникальной способностью, если я сменю персонажа/уйду с форума?
Способность останется в списке в качестве общей и ее могут занять другие игроки. При смене/удалении персонажа вы можете попросить АМС убрать способность из списка, однако это не исключает возможность того, что другой игрок может написать похожую способность в будущем в качестве своей авторской или уникальной.

q. можно ли писать акции на способности, у которых достигнут предел по количеству и приём закрыт?
Да. Возможно к моменту, когда появится игрок на вашу акцию, способность будет доступна в списке, в ином случае потребуется замена. Если вам важно, чтобы игрок мог гарантированно взять конкретную способность, вы можете выкупить ее для акции через банк. В этом случае, если вы выкупили способность до того, как набор был закрыт, ограничение не будет распространяться на вашу акцию.

0

6

[hideprofile]

[html]<div class="faq-title">приют</div>[/html]
q. где находится приют?
Приют находится в США, штат Вайоминг, недалеко от города Шайенн.

q. когда начинается учебный год, сколько длится, есть ли каникулы?
Подробнее обо всем можно узнать здесь.

q. принимаются ли в приют дети с психическими расстройствами?
Все зависит от степени их тяжести и наличия официального диагноза расстройства. В случае легких форм расстройств, не требующих специальной терапии, подростка могут направить в приют с обязательным регулярным посещением психолога. Детей с тяжелыми формами расстройств направляют в психиатрические клиники, где лечение может занять годы, прежде чем подопечного признают здоровым. С учетом низкого процента выявления психологических расстройств, подросток без диагноза попадет в обычный приют. Конечно, по игре заболевание может прогрессировать, в этом случае риск перевода в психиатрическую клинику возрастает.

q. принимаются ли в приют дети со средней тяжести и тяжелыми физическими отклонениями?
Нет. Для таких детей существуют приюты-пансионаты, где для них организована соответствующая инфраструктура и оказывается медицинская помощь. В случае, если установлено, что физические отклонения вызваны откатами способности и при ее развитии последствия обратимы, то такого подростка с большой вероятностью направят в обычный приют.

q. обязательно, чтобы ученик попал в приют в 15 лет?
Hеобязательно. Он может попасть в приют в любом возрасте от 15 лет вплоть до самого совершеннолетия (18—21 год в зависимости от штата), если удачно скрывал свою силу или его прятали родители. Также его могут перевести из другого приюта по различным причинам.

q. что если мой персонаж, к примеру, 17-ти лет, но недостаточно образован для третьего класса?
Тогда его определяют в классы ниже, согласно его знаниям. Также подростка могут определить в младшие классы из-за слабого развития способности.

q. что с собой может привезти ученик?
Любую одежду, обувь, журналы и книги (соответствующие цензуре по возрасту), канцелярию, небольшое количество личных вещей, музыкальные инструменты, плееры (без функции звукозаписи), игровые приставки, еду. Однако такие вещи, как телефоны, технику, пригодную для записи и передачи информации (диктофоны, ноутбуки, фотоаппараты) и любые виды оружия обязательно изымут. Техника, кроме телефонов, может быть возвращена по личной просьбе при хороших характеристиках (фотоаппарат нужен для хобби, ноутбук для учебы). С точки зрения организации игры,  даже в случае разрешения администрации на пользование, техника выкупается за внутриигровую валюту.

q. чему учат детей в приюте?
Им преподают базовую школьную программу и учат контролировать способности. На изучение школьной программы отводится первая половина дня. Занятия по контролю способностей проводятся вечером, по часу каждый день с понедельника по пятницу. Во время занятий весь класс собирается в специально оборудованной комнате (кому-то нужна зажигалка для пиропсионеза, кому-то растения и т.д.), по одной комнате для каждого класса. Иногда занятия могут проводить на свежем воздухе.

q. где живут ученики?
Учеников селят в общежитие и распределяют по комнатам: четыре человека в одной. Никто не следит за тем, в том ли месте живет ученик, куда его поселили, и при должных затратах каждый может поменяться с кем-то местами или занять понравившееся место силой.

q. бывают ли проверки комнат?
Примерно раз в месяц-два воспитатели без предупреждения устраивают проверки комнат воспитанников. Все подозрительные вещи и домашних питомцев изымают. За халатное обращение с мебелью или бардак в комнате воспитанники могут быть наказаны (уборка территории, аудиторий, другие общественные работы). Администрация распределяет воспитателей между комнатами, обычно ходят по одному или вдвоём. Обыскивать личные вещи девочек воспитатели-мужчины не могут кроме крайних случаев.

q. насколько соблюдается распорядок дня?
Дневной распорядок дня обычно соблюдается целиком - в маленьком закрытом приюте не так просто незаметно прогулять уроки. Чаще всего нарушается вечернее правило об отбое, но ученики стараются делать это максимально незаметно, занимаясь в комнатах своими делами.

q. могут ли дети встречаться со своими родителями?
Если ученик имеет хорошую характеристику и успеваемость, ему позволят встретиться с родителями. Впрочем, сами родители вполне могут уговорить администрацию приюта о встрече со своим ребенком или забрать его на несколько дней домой по семейным обстоятельствам (например, по причине смерти близкого родственника). Условия встречи в стенах приюта почти тюремные – под надзором охраны и камер.

q. что касается связи с родителями, друзьями и близкими?
В учительской есть стационарный телефон, по которому каждый воспитанник может связаться с любым членом семьи, другом или близким. Один-два звонка в неделю, под присмотром воспитателя. Мобильных телефонов у воспитанников нет, если только их не пронесли тайно в приют. Вести переписку можно сколько угодно, но все письма будут проверяться, их будут вскрывать и читать, чтобы ничего лишнего там не было – ничего из того, что могло бы навредить репутации приюта. Доступа в интернет нет.

q. в чем ходят ученики? есть дресс-код?
Дресс-кода нет, дети могут ходить в чем угодно в пределах разумного как в свободное время, так и во время учебных часов. Первый набор вещей они привозят из дома, затем родственники могут присылать им другую одежду. Также можно покупать одежду в городе при помощи воспитателей.

q. как обстоят дела с карманными деньгами?
Каждый ребенок получает от 250 до 300 долларов в месяц, где 30% идет ему на руки, а остальные – на личный счет, доступ к которому зараженный получает после наступления совершеннолетия.

q. есть ли у воспитанников при себе удостоверение личности?
Да, есть. В Америке используют ID-карту, а не привычную нам книжечку. Вид отличается в зависимости от штата, приблизительно можно увидеть здесь, удостоверение до 21 года вертикальное, потом меняется на горизонтальное. В ID-карте у всех заражённых есть пометка о том, что они владеют сверхспособностями – небольшой красный квадрат в правом верхнем углу. Конкретные способности не указываются. Прав на вождение у воспитанников нет, так как в приютах этому не обучают.

q. где находятся камеры?
В коридорах учебного и жилого корпусов, около изолятора, в аудиториях и клубных комнатах, а также по периметру зданий снаружи и у въездных ворот в приют. В подвалах и других местах (жилые комнаты, душевые и т.д.) их нет.

q. нaсколько свободны в передвижении ученики?
В пределах территории приюта ученики полноценно свободны. Лес, озеро, река и все то, что находится за приютом, дети могут посещать под присмотром воспитателей или преподавателей. Иногда в лес или на озеро ходят с клубом или с воспитателем, чтобы потренировать способности на открытом воздухе. Город Шайенн также может посещаться под присмотром взрослых.

q. как можно попасть в город?
Для этого стоит подать заявление одному из двух закрепленных за вашим классом воспитателей, а затем, после рассмотрения и разрешения, пара воспитателей собирают группу желающих и отправляются с ними в город на несколько часов. Разрешение на выход получить сложно. В основном выход из приюта разрешают тем, кто хорошо себя ведёт и делает успехи в учёбе. Если вы недавно устроили драку - весьма вероятно, что выйти в город вам не дадут. Также ученик может выйти вместе с куратором клуба с разрешения воспитателя.

q. чем занимаются воспитанники на каникулах?
Во время каникул ученики проводят время как хотят (если это не нарушает правил приюта). Забирать воспитанников из приюта можно лишь с разрешения директора (или его заместителей) на три дня, во время летних каникул — на пять дней, максимум на неделю. При условии, конечно, что родители/опекуны заберут детей сами, возьмут полную ответственность за них на время отсутствия и привезут обратно. Летом для развлечения учеников организовывается скаут-лагерь. Также некоторые клубы на каникулах продолжают свою работу.

q. чем занимаются воспитанники в летнем лагере?
Воспитанники временно проживают на территории леса в палатках по 4-5 человек. Еду готовят на костре, есть несколько душевых кабинок и био-туалеты. Каждому воспитаннику выдают специальный значок и галстук, новички-первогодки дают клятву скаута. Все скауты делятся на небольшие отряды; каждый отряд имеет вымпел и клич. Воспитанники обучаются правилам выживания в среде дикой природы, учатся стрелять из лука, занимаются плаванием, катаются на велосипедах и часто путешествуют пешком. В лагере постоянно находятся воспитатели, некоторые преподаватели, также могут быть приглашенные тренера (которых на работу утвердит директор).
Летом 2006 года лагерь был организован иначе в связи с внутренней обстановкой в приюте, подробно можно прочитать ЗДЕСЬ.

q. в приюте существуют одиночные комнаты. за что туда можно попасть и на сколько?
В комнату наказаний можно попасть за нарушения разной степени, подробнее можно ознакомиться здесь. С сентября 2005 года в одиночную комнату также можно попасть по собственному желанию, для этого нужно обратиться к своему воспитателю.

q. где находятся аптечки? я могу что-нибудь оттуда стащить?
Аптечки находятся во многих помещениях приюта: учебных и клубных кабинетах, в тренировочных залах и так далее. Они преимущественно навесные, часто расположены над огнетушителями. Аптечки не запираются – технически оттуда можно незаметно отщипнуть кусочек ваты или бинта для личных целей, но не злоупотребляйте.

0

7

[hideprofile]

[html]<div class="faq-title">банды</div>[/html]
q. где прочитать информацию о бандах?
Общая информация о бандах размещена в этой теме ССЫЛКА, более подробную информацию о каждой можно найти в соответствующей теме.

q. можно ли перейти из одной банды в другую?
Можно, но сложно. Переход влечет за собой много неприятностей, и обычно на такой шаг ученики идут если жизнь в их прежней банде намного хуже того, что его ждет после перехода. Остальные детали касательно последствий перехода можно узнать в теме интересующей банды.

q. мой персонаж-первогодка не определился с бандой. сколько времени дается на раздумья?
Около месяца. Через месяц ваш персонаж должен решить, иначе рискует быть «задавленным» бандами, что не любят тех, кто выделяется из общей массы. Если персонаж перевелся из другого приюта в классы старше, условия те же.

q. как происходит распределение по бандам в игре?
Все зависит исключительно от выбора персонажа и вашего желания. У каждой банды есть свои условия приема и процесс инициации, с которыми можно ознакомиться в теме интересующей вас банды.

q. мой персонаж не подходит ни одной банде. что делать?
В описаниях банд даны стереотипно-обобщенные характеристики представителей этих банд, которым не обязательно строго соответствовать. Если определение банды является для вас сложностью, вам всегда может помочь АМС.

q. мой персонаж может не состоять в банде, если ему удобнее одному?
Персонажу желательно вступить в банду, так как иначе его ждет нелегкая жизнь: изгои и одиночки – излюбленные жертвы воспитанников, так как их никто не может защитить. Если вы готовы к такому сюжету, почитайте об одиночках здесь.

q. если я шпион, то должен следить за внеигровой зоной, а если вербовщик, то вербовать на форуме?
Определенно нет. Позиции в бандах исключительно игровые, персонажные. Они реализуются только в игре. Разумеется, никто не запрещает вербовщику порекомендовать свою банду во флуде кому-то неопределившемуся, но мы против активной агрессивной вербовки в темах общения. Последние созданы в первую очередь для общения игроков, и в последнюю для решения каких-то игровых моментов. Все вопросы касаемо игры лучше решать в соответствующих темах (Выяснение отношений и Поиск партнера).

0


Вы здесь » hasuke » Новый форум » faq


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно